Доверьте ведение бухгалтерского учета Вашей компании нашим специалистам. Аутсорсинг - лучшее решение бухгалтерских и кадровых проблем бизнеса.
header_3.jpg
Главная arrow Полезная информация arrow Как создать качественную смс рассылку

Как создать качественную смс рассылку

Версия для печати Отправить на e-mail

Почтовые рассылки обрели сегодня высокую популярность, и на это есть свои причины. Данный инструмент позволяет раскрутить интернет-проект, но только в том случае, если правильно использован.
Итак, как заказать смс рассылку? Все достаточно просто! Мы выбираем наиболее популярные бесплатные сервисы для разработки почтовых рассылок, регистрируемся в них и определяем стратегию своего проекта. После этого специалисты работают над созданием первых выпусков рассылки, определяют их периодичность и наполнение, источники контента и тематику статей. На заключительном этапе необходимо прорекламировать свой проект, то есть поставить пользователей в известность относительного его существования.
Сегодня мы уделим особое внимание содержанию и цели смс рассылки. Та информация, которую вы включаете в выпуски, должна быть максимально полезной, но не рекламной. Не забывайте налаживать обратную связь с читателями, принимайте от них вопросы и предложения. Это подарит вам новые идеи и сделает проект более интересным для пользователя.
Заголовок вашей почтовой рассылки должен быть максимально информативным, коротким и точным относительно содержания. И в заголовке, и в тексте не должно быть ничего лишнего, и тогда смс рассылка будет действительно эффективной. Многие разработчики допускают одну и ту же ошибку: они не рассказывают пользователю, о чем будет их материал. Как следствие, посетитель испытывает недоверие к проекту и отказывается от подписки. Чтобы избежать этого, составляйте развернутое, полное и понятное описание. Добавьте также краткое описание, которое можно будет размещать в начале каждого выпуска.
Специалисты уверяют, что отправлять свежие номера необходимо примерно один раз в две недели. Этого времени достаточно, чтобы подготовить новый номер, а также, чтобы остаться в памяти целевой аудитории. Для некоторых проектов можно выпускать рассылки один раз в месяц или чаще, но не больше, чем один раз в неделю. Иначе вы будете восприняты как спамер.
Не забудьте предоставить своим подписчикам выбор. Добавьте в конец каждого номера кнопку «отказаться от рассылки» и регулярно анализируйте, сколько читателей вас покинуло. Если они есть, значит, у вашего проекта серьезные проблемы, необходимо исправлять ошибки. Традиционно почтовые рассылки готовятся в формате HTML, причем перед началом работы набирают сразу 3-4 последующих выпуска, чтобы обеспечить себе запас времени.

 
< Пред.   След. >

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape    1GB - Хостинг №1         Rambler's Top100