Доверьте ведение бухгалтерского учета Вашей компании нашим специалистам. Аутсорсинг - лучшее решение бухгалтерских и кадровых проблем бизнеса.
header_2.jpg
Главная arrow Полезная информация arrow Преимущества и недостатки аутсорсинга

Преимущества и недостатки аутсорсинга

Версия для печати Отправить на e-mail

Аутсорсинг в бизнесе уже достаточно распространенное явление и практически каждый человек знает об его существовании. Только то, что этот процесс называется аутсорсингом, ведают  далеко не все. Фактически он  представляет собой передачу определенных функций одной организации другой, которая имеет схожую специализацию. Процесс аутсорсинга имеет не разовый характер, это долгосрочная перспектива. К тому же, как и в других бизнес – проектах, в нем можно выделить свои преимущества и недостатки.

К преимуществам можно отнести:

 - значительное снижение трудоемкости работ и издержек;

 - в полной мере освобождаются штатные ресурсы для выполнения тех или иных дополнительных работ. Например, необходимость установить на служебные авто необходимую аппаратуру (видеорегистратор автомобильный Петербург например, место, где эти работы выполнять дешевле всего) или оформить техническую документацию;

   - качество услуг значительно возрастает благодаря возможности привлекать более квалифицированный персонал;

   - работа компании в основном сфокусирована на выполнение основных функций;

   - значительно снижаются риска, благодаря распределению ответственности;

  - открывается доступ к источнику денежных средств, что очень необходимо, когда речь идет о ликвидности компании;

  - появляется возможность привлекать более квалифицированных работников. Особенно это актуально во время болезней или отпусков;

  - при необходимости расширения фирмы и ее деятельности появляются дополнительные ресурсы.

К недостаткам можно отнести такие факторы:

  -появляется риск в связи с возможной низкой квалификацией работников аутсорсера;

  - небольшое количество рычагов воздействия на аутсорсера;

  - появляется риск утечки информационных тайн и повреждения оборудования. В этих случаях на первых порах могут применяться диктофоны, камеры наблюдения и т.п. К тому же такие цифровые диктофоны вполне подойдут и в роли постоянного инструмента сотрудника;

   - при появлении проблемной ситуации значительно увеличивается время совместного реагирования, ведь имеет место передаточное звено;

   -текучка персонала возрастает, что не способствует общему повышению квалификации работников;

   - сотрудники аутсорсера могут быть плохо мотивированы, но здесь все зависит от руководителя.

В общем, при наличии недостатков аутсорсинг остается очень эффективным инструментом в руках как опытных, так и начинающих бизнесменов.

 
< Пред.   След. >

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape    1GB - Хостинг №1         Rambler's Top100