Доверьте ведение бухгалтерского учета Вашей компании нашим специалистам. Аутсорсинг - лучшее решение бухгалтерских и кадровых проблем бизнеса.
header_3.jpg
Главная arrow Цены arrow Цены на услуги в области налогового консалтинга

Цены на бухгалтерское сопровождение

Версия для печати Отправить на e-mail

Бухгалтерский аутсорсинг , или передача Фирме "Аквитенс" функций  бухгалтерской службы, повышает качество и надежность обслуживания Вашего предприятия.

Грамотная организация бухгалтерского сопровождения специалистами нашей фирмы – это фундамент стабильности и гарантия долгосрочной перспективы развития Вашей компании.

Самый эффективный способ достижения максимального результата в сфере управления  Вашей компании – это предоставление с нашей стороны информации о финансовом положении предприятия  в самые кратчайшие сроки за счет  использования новых программных продуктов и постоянно совершенствующихся Интернет - технологий.

Передавая функции ведения бухгалтерского учета Фирме "Аквитенс", Вы получаете возможность продвижения своего бизнеса на принципиально иной основе, повышаете уровень  конкурентной способности, содействуете его развитию и дальнейшему процветанию.

Цена на бухгалтерское сопровождение (аутсорсинг бухгалтерского учета) в нашем предприятии, зависит от многих факторов. Например, каким из  видов услуг и вариантов их компоновки, Вы захотите воспользоваться. Так как, выбирая несколько позиций из перечня, Вы, по сути, приобретаете у нас абонемент на комплексное бухгалтерское обслуживание и в таком случае мы готовы предоставить Вам существенные скидки, следуя давно вошедшим в обиход нормам и сложившейся практике делового оборота.

Базовые тарифы на бухгалтерское сопровождение ООО "Фирма "Аквитенс"

1. Ведение бухгалтерского учета (без заработной платы)

Ведение бухгалтерского и налогового учета организации на основании предоставленных Заказчиком первичных документов: обработка первичных документов в программном комплексе «1С: Предприятие», формирование бухгалтерских и налоговых регистров, составление отчетности и ее предоставление в ИФНС, ФСС, Пенсионный фонд и органы статистики, выбранным Вами способом.

Стоимость услуг по ведению бухгалтерского и налогового учета  зависит от количества операций, сформированных за месяц в программе 1С. При этом нужно учитывать, что на основании одного документа может быть сформировано несколько операций.

Количество операций в месяц Общая система налогообложения, руб. в месяц Упрощенная система налогообложения (6%), руб. в месяц Упрощенная система налогообложения(15%), руб. в месяц
Первичная консультация по оценке состояния бухгалтерского учета - бесплатно
До 10 6 000 - 9 000 5 000 - 7 500 5 500 - 8 000
10 - 25 9 000 - 11 000 7 500 - 9 000 8 000 - 10 000
25 - 50 11 000 - 13 000 9 000 - 11 000 10 000 - 12 000
50 - 75 14 000 - 17 000 11 000 - 14 000 12 000 - 15 000
75 - 100 17 000 - 20 000 14 000 - 17 000 15 000 - 18 000
100 - 150 20 000 - 24 000 17 000 - 20 000 18 000 - 21 000
150 - 200 24 000 - 30 000 20 000 - 25 000 21 000 - 27 000
От 200 по договоренности

 

Стоимость обслуживание уточняется в зависимости от вида и специфики деятельности Вашего предприятия, его оборотов, наличия у него операций по ВЭД, представительств, обособленных подразделений, наличия ККТ и т. д.

2. Ведение бухгалтерского учета с заработной платой (дополнительно к п.1)

2.1. Ежемесячное начисление сумм оплаты труда и отчислений от заработной платы каждого работника

Количество сотрудников Стоимость, руб. за человека
До 30 человек 550
От 30 до 50 450
От 50 по договоренности, но не менее 350

2.2. Ежеквартальное представление информации по Персонифицированному учету (ПФР)

Персонифицированный учет 

Стоимость, руб. Стоимость, руб.
До 10 человек 2 500  
Свыше  10 человек 2 500 + 450 за каждого дополнительного человека

2.3. Ежегодная сдача НДФЛ (ИФНС) 

2-НДФЛ

Стоимость, руб.

Стоимость, руб.

До 10 человек

5 000

 

Свыше 10 человек

5 000

+ 450 за каждого дополнительного человека

3. Восстановление бухгалтерского учета

Виды услуг: Стоимость, руб.
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации на основе представленных документов от 15 000
Восстановление синтетических, аналитических и налоговых регистров, а также отчетности организации при отсутствии полного комплекта первичных документов от 15 000 + оплата по тарифам за восстановление отсутствующей первичной документации
Оформление первичных документов     250 за 1 документ
Разработка положения об определении лимита остатка наличных денежных средств в кассе с 2012 года
3 000
Составление и сдача по почте комплекта бухгалтерской отчетности 4 500 за каждый квартал
Составление и сдача по почте комплекта налоговой отчетности 4 500 за каждый квартал

4. Подготовка отчетности для представления в Госорганы. Проведение сверки взаиморасчетов. 

Услуги по заполнению на основании предоставленных данных: Стоимость, руб.
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам страховым взносам на обязательное социальное страхование (Форма 4 ФСС РФ)   2 500
Расчет по начисленным и уплаченным страховым взносам на ОПС в ПФР (Форма РСВ-1 ПФР)   2 500
Декларация по налогу на добавленную стоимость от 3 000
Декларация по налогу на доходы физических лиц (Форма 3-НДФЛ)  от 3 500 
Сверка с налоговой инспекцией по всем налогам и сборам  от 8 000 

Сверка с налоговой инспекцией по налогу на доходы физических лиц 

от 5 000 
Сверка с Пенсионным фондом РФ от 5 000 
Сверка с Фондом социального страхования  от 5 000 
Сверка с Фондом медицинского страхования от 3 500 
Расчет пособия по временной нетрудоспособности, с подачей документов на возмещение в ФСС РФ       5 000 (1 больничный лист)                         

 

Установленные тарифы не являются окончательными. Стоимость обслуживания может корректироваться в зависимости от сложности и перечня услуг, заказываемых клиентом.

 
< Пред.

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape    1GB - Хостинг №1         Rambler's Top100