Доверьте ведение бухгалтерского учета Вашей компании нашим специалистам. Аутсорсинг - лучшее решение бухгалтерских и кадровых проблем бизнеса.
header_2.jpg

Версия для печати Отправить на e-mail
Вы хотели знать
Вопрос: Что такое аутсорсинг бухгалтерского учета с использованием удаленного доступа?
Ответ: Аутсорсинг бухгалтерского учета – это передача сторонней организации, полностью или частично, функций бухгалтерской службы.
Осуществление бухгалтерского обслуживания с использованием удаленного доступа – это ведение бухгалтерского учета через Интернет. Программное обеспечение устанавливается на серверных мощностях предприятия – аутсорсера, а Клиент получает ключ доступа к нему и со своего компьютера, по защищенным каналам связи, входит в программу. Это позволяет в любую минуту найти интересующую информацию или распечатать любой первичный документ.
Вопрос: Кто несет материальную ответственность по договору аутсорсинга бухгалтерского учета?
Ответ: В разных компаниях существует свой подход к этому вопросу.
«Фирма «Аквитенс» берет на себя материальную ответственность за прямой ущерб, возникший, в результате неверного ведения бухгалтерского учета или  расчета налогов. Это обязательство отражено в договоре на осуществление бухгалтерского обслуживания, заключаемом, нашим предприятием и Заказчиком данного вида услуг.
Вопрос: Постановка кадрового учета – что это такое?
Ответ: Основным критерием делопроизводства по кадрам является документальное оформление  следующих кадровых задач:
•    оформление организации труда работников;
•    заключение трудового договора и оформление приема на работу;
•    оформление перевода на другую работу;
•    оформление предоставления отпусков работникам;
•    оформление поощрения работников оформление дисциплинарных взысканий работников;
•    оформление аттестации работников;
•    оформление учета использования рабочего времени;
•    оформление привлечения работников к работе в выходные дни;
•    оформление служебных командировок;
•    прекращение трудового договора и оформление увольнения с работы;
•    оформление трудовых книжек;
•    учет личного состава.
Для решения поставленных задач существует обязательный перечень документов, необходимых для кадрового делопроизводства, движения и учета кадров и требуемых органами надзора и контроля при проведении проверок трудового законодательства РФ.  Перечень включает в себя большой объем документов: локальные нормативные акты, документы первичной учетной документации (унифицированные формы, утвержденные Постановлением Госкомстата России от  05.01.2004 № 1), трудовые договоры, трудовые книжки.
При осуществлении специалистами нашей фирмы постановки кадрового учета на предприятии:
1. Проводится полный анализ состояния кадрового учета. То есть определяется укомплектованность и соответствие документов требованиям законодательства.
2. Оформляются  и создаются недостающие документы, без которых невозможно ведение кадрового учета . Оформляются журналы  регистрации документов.
3. Разрабатываются формы локальных правовых документов (если это необходимо для организации)
Если руководство Вашего предприятия не готово воспользоваться данной услугой, предоставляемой нашей компанией, Вы можете приобрести типовой пакет документов  по ведению учета кадров для самостоятельного заполнения.

Вопрос: Для чего нужна должностная инструкция?
Ответ: Несмотря на то что в Трудовом кодексе не содержится упоминания о должностной инструкции, она является важным документом, содержанием которого является не только трудовая функция работника, круг должностных обязанностей, пределы ответственности, но и квалификационные требования, предъявляемые к занимаемой должности (Письмо Федеральной службы по труду и занятости от 31 октября 2007 г. №4412-6). Должностная инструкция разрабатывается применительно к каждой должности организации, в том числе и для руководителя предприятия.  

Вопрос: Как сейчас обстоят дела с оформлением сотрудников у Индивидуального предпринимателя? Я знаю, что раньше ИП не имел право оформлять трудовые книжки.
Ответ: Согласно Федеральному  Закону от 30.06.2006 № 90-ФЗ (ред. от 22.07.2008) ст. 309 «Работодатель – физическое лицо,  являющийся индивидуальным предпринимателем, обязан  вести трудовые книжки на каждого работника в порядке, установленном настоящим Кодексом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации».  Работники принимаются на работу путем заключения трудовых договоров. Договоры могут быть заключены на неопределенный срок или же, по соглашению сторон, подписываются на определенный срок.
Требования к ведению кадровой документации предъявляются к ИП в общеустановленном порядке.

Вопрос: Расскажите, пожалуйста, поподробнее о перерегистрации  ООО с "01" июля 2009?
Ответ: С "01" июля 2009 г. вступили в силу поправки к нескольким Федеральным законам России. Некоторые из них коснулись Обществ с ограниченной ответственностью. Все ООО, зарегистрированные до "01" июля 2009 г., должны привести свои Eчредительные документы в соответствие с требованиями № 312-ФЗ не позднее "01" января 2010 г. Более подробно этот вопрос раскрыт в статье, опубликованной на нашем сайте « Внимание, перерегистрация ООО!»
 

Page copy protected against web site content infringement by Copyscape    1GB - Хостинг №1         Rambler's Top100